Ремонт поршневых компрессоров Нижний Новгород

Ремонт поршневых компрессоров Нижний Новгород

bedjeck009

Запчасти для компрессоров Бежецкого завода: К31, К6, С416, K22 и др.

ООО «Нижегородтехцентр»
Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, д. 13АН
+7 (831) 413-77-41

04.12.2020

Компания НижегородТехЦентр осуществляет ремонт поршневых компрессоров. Также мы поставляем запасные части для самостоятельного ремонта, компрессорное масло, фильтры.

Всегда в наличии запчасти для компрессоров Бежецкого компрессорного завода: Компрессорные головки, Клапаны обратные, Поршни, Блоки клапанные, Клапаны предохранительные.

Сервисные инженеры приедут на ваш производственный участок, либо мы осуществим ремонт в специализированной мастерской нашей компании.

Наши приоритеты: оригинальные запчасти и расходные материалы, индивидуальный подход к каждому клиенту, выполнение ремонта в кратчайшие сроки с минимальными затратами, техническая поддержка на период дальнейшей эксплуатации отремонтированного компрессора, долговременное сотрудничество, специальные предложения и скидки для постоянных клиентов.

Своевременное и качественное обслуживание являются залогом безотказной и безаварийной работы поршневого компрессора. Необходимо периодически проверять работу предохранительных клапанов. Ежедневно, перед пуском компрессора, следует проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать его до верхней метки щупа. Через каждые 180-200 часов работы необходимо менять масло в картере поршневой головки. Не реже чем через 100 часов проверять затяжку шатунных болтов и заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра. Необходимо периодически проверять работу конденсатоотводчика установленного под ресивером. Не реже раза в месяц сливайте конденсат из коллекторов низкого давления. Один раз в три месяца следует снимать головку блока, блок цилиндров и очищать днище поршня, поршневые кольца, клапаны от масляного нагара. Ревизия компрессора производится один раз в год, во время ревизии проверяется состояние всех подшипников, цилиндров, деталей шатунно-поршневой группы, коллекторов, клапанных досок.

bedjeck001bedjeck002

 

Виды ремонта поршневых компрессоров:

  • Диагностика/обследование;
  • Замена клапанной доски;
  • Переборка клапанной доски;
  • Замена поршневых колец;
  • Замена вкладышей;
  • Замена разбрызгивателей;
  • Замена коленчатого вала;
  • Замена коренных подшипников;
  • Замена маховика;
  • Замена шкива двигателя;
  • Замена блока цилиндров;
  • Замена поршня;
  • Зачистка, промывка, замена прокладок;
  • Замена прокладок на клапанную доску;
  • Замена электродвигателя;
  • Ремонт/замена магнитного пускателя;
  • Замена реле давления;
  • Замена/ремонт головки блока;
  • Замена обратного клапана.

 

bedjeck003bedjeck004

 

Наиболее частые неполадки поршневых компрессоров и причины их возникновения.

Стуки в поршневом компрессоре могут обуславливаться рядом причин и являются серьезным признаком неисправности. При появлении стуков компрессор необходимо остановить. Основные причины:

  • Выработка зеркала цилиндра;
  • Износ поршня и поршневых колец;
  • Заедание, загрязнение цилиндра, поршня, поршневых колец;
  • Перекос поршня в цилиндре и криволинейность шатуна;
  • Ослабление крепления клапанов в гнездах и поломка клапанных пластин;
  • Ослабление соединения шатуна с коленчатым валом;
  • Выработка шатунных шеек коленвала;
  • Ослабление крепления маховика на коленчатом валу.

Заедание клапанных пластин при неправильной сборке и загрязнении, попадании посторонних частей между клапанной пластиной и седлом, наличие нагара на деталях клапана, износ седла и клапанных пластин и другие дефекты. Для оценки работоспособности клапанного блока служит такой показатель, как производительность компрессора. Определить производительность компрессора при эксплуатации легче всего замерив время заполнения ресивера. Для этого необходимо выключить компрессор, выпустить сжатый воздух из ресивера, закрыть выпускной кран на ресивере, включить двигатель и замерить время набора давления в ресивере от 0 до 7 бар. Полученное время не должно превышать следующих значений:

Модель

Ресивер, литр

Время, мин/сек.

С412М

10

30 сек

С415М

230

2 мин 50 сек

С416М

430

3 мин 20 сек

К3

500

2 мин

bedjeck005bedjeck006

Увеличенный расход масла происходит при следующих вероятных причинах:

  • Перелив масла;
  • Износ шатунно-поршневой группы;
  • Поломка клапанной пластины в клапанном блоке;
  • Негерметичность обратного клапана, подсос сжатого воздуха из ресивера в картер головки.
  • Применение сорта масла, не соответствующего указанному в паспорте на компрессор.

Нарушение теплового режима компрессора часто связан с внешним загрязнением охлаждающих поверхностей. Температура стенок компрессорной головки в зависимости от температуры окружающей среды (до +400С) может достигать 170-1800С. Также действием высокой температуры обусловлен повышенный нагар, образующийся в клапанном блоке и на поршневых кольцах.

Работа обратного клапана проверяется по манометру на ресивере, при этом необходимо быть уверенным в целостности других соединений: остановить компрессор, выждав 15-30 сек. определяют падение давления в ресивере (допустимое значение 1 бар за 3 минуты).

Разрушение шатунов происходит из-за чрезмерной и неравномерной затяжки шатунных болтов, ослабление гаек болтов во время работы, наличие люфтов в кривошипном подшипнике, заедание поршня в цилиндре, погрешности в изготовлении и монтаже деталей механизма движения, низкое качество материала деталей и усталость металла. Разрушение шатунов и шатунных болтов могут привести к повреждению коленчатого вала, картера, блока цилиндров и других деталей компрессора.

Заклинивание поршня может привести к обрыву шатуна, разрушению коленчатого вала, блока цилиндра, картера. Заклинивание поршня происходит при недостаточной смазке, перекосах кривошипно-шатунного механизма, сильном нагреве поршня и поршневых колец, резком изменении режима охлаждения цилиндра.

Разрушение поршневых колец происходит при несоблюдении норм эксплуатации, монтажа, изготовления. Интенсивность износа поршневых колец зависит от точности изготовления и монтажа, чистоты воздуха, удельного давления, условий смазки и охлаждения.

bedjeck007bedjeck008

 

Основные типы неисправностей поршневого компрессорного оборудования

Симптомы:

Причина:

Во время остановки компрессора наблюдается утечка воздуха через реле давления.

Потеря герметичности в обратном клапане.

Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки.

Выход из строя ненагруженного пускового клапана.

После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск.

1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика.

2) Сгоревшая обмотка пускового реле.

Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане.

Выход из строя реле давления.

Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха.

Деформация прокладки или неисправность клапана.

Нехарактерные “металлические” звуки при работе компрессора.

Повреждение подшипников.

Активируется защита от перегрузки.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Перегрев агрегата.

Отключение компрессора в результате перегрева.

1) Работа в плохо проветриваемом помещении.

2) В охладителе масла образовался засор.

3) Утечка масла.

4) Выход из строя терморасширительного клапана.

Повышенный расход масла.

1) Проблемы в сливной системе.

2) В компрессор было залито слишком много масла.

3) Поломка в системе отделения масла.

4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра.

Утечка масла во всасывающем фильтре.

Не отрегулирован клапан всасывания.

Срабатывает предохранительный клапан.

1) Повышенный уровень давления.

2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым.

3) Посторонние предметы в масляном фильтре.

Компрессор работает не на максимальных оборотах.

Требуется замена воздушного фильтра.

Не осуществляется подача сжатого воздуха.

Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

Давление воздуха, подаваемого из компрессора, превышает заводские нормы.

1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

2) Выход из строя манометра.

При перезапуске компрессор не включается.

Плохо закрыт контрольный клапан.

Компрессор включается с задержкой или не с первого раза.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Температура воздуха ниже допустимых значений.

Следы масла на панели управления.

1) Нарушение герметичности трубопроводов.

2) Повреждение переднего фланца компрессора.

 

Так же в нашей компании вы всегда можете приобрести компрессорные головки в сборе:

Наименование

Применяется в следующих моделях компрессоров

Компрессорная головка С415Мc415m

Компрессорная головка применяется в следующих компрессорах Бежецкого завода: К5, К2, К22, К20, К33, К30, КВ15, КД9

Компрессорная головка С416Мc416m

Компрессорная головка входит в состав конструкции компрессоров С-416М, С-416М1, К-6, К-31, К-3

Компрессорная головка С412Мc412m

Устанавливается на компрессорные установки С-412 М, К-1, К-11, КВ-7, К-29, К-29-01, К-12, К-23

Компрессорная головка К24Мk24m

Двухступенчатая двухцилиндровая компрессорная головка устанавливается на компрессоры К-24 и К-25.

 

Более полную информацию вы можете получить у наших специалистов, обратившись по телефону:

+7 (831) 413-77-41, +7 (831) 216-48-06

Помните, что попытки самостоятельного устранения дефектов могут полностью вывести из строя основные узлы компрессора, после чего стоимость восстановления и ремонта будет значительно выше, а иногда и сопоставима с покупкой нового поршневого компрессора.

Назад

© 2006-2024 ООО "НижегородТехЦентр"
Представленная на сайте информация не является публичной офертой.
Цены на продукцию можно уточнить у менеджеров компании  по
телефону +7 831 413-77-41

Адрес: г. Нижний Новгород
ул. Адмирала Нахимова, д. 13АН

E-mail: compressor@ntc-nn.ru
Телефон:+7 (831) 413-77-41
Смотреть все контакты

podpiska3