Эксплуатация и ремонт компрессоров. Вопрос – ответ. #001

Эксплуатация и ремонт компрессоров. Вопрос – ответ. #001
Ответы на часто возникающие вопросы в процессе покупки, эксплуатации и ремонта компрессорного оборудования.
ООО «ГК НТЦ»
Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, д. 13АН
+7 (831) 413-77-41

04.04.2018

Ответы на часто возникающие вопросы в процессе покупки, эксплуатации и ремонта компрессорного оборудования.

Приобрели поршневой компрессор. На что обратить внимание при эксплуатации, чтобы своевременно выявить проблемы, не доводить до поломки?

Существуют стандартные признаки неисправности и надвигающейся поломки компрессора такие как повышенный уровень шума и вибрации, перегрев поршневой головки, снижения уровня давления масла, охлаждающей жидкости (воды), давления газа на всасывании и выходе, проблемы с электродвигателем и др. признаках. Так как поршневой компрессор, это машина в которой очень много фрикционных процессов, то именно износ деталей подверженных постоянному трению, является причиной боле чем 80% выходов из строя, а сточки зрения затрат на ремонт, то свыше 70% это затраты на восстановление или замену поршней и цилиндров - гильзы, сами поршни и кольца, коленчатый вал, клапана, крейцкопфы. Очень важный момент, который относится впрочем и к любому другому оборудованию, это поддержание должного уровня периодического технического обслуживания – своевременную замену фильтров и масла.

 

Масло подтекает через радиатор. Занимаетесь ли вы ремонтом алюминиевых радиаторов? Компрессор винтовой Уралкомпрессормаш.

Да, конечно. Можем предложить два варианта: заменить на новый или отремонтировать – промывка снаружи и изнутри, выявление и проварка трещин, испытания под давлением и установка. Предоставляем гарантию на все виды работ

 

Винтовой компрессор DVK-150 (Турция, винтовой блок ROTOCOMP). После 5000 часов работы вышел из строя опорный роликовый подшипник на ведущем валу со стороны шкива. Приняли решение поменять все подшипники ( на ведущем валу - опорный роликовый и конический, на ведомом валу- опорный роликовый и два конических). Разобрали винтовой блок. Упустили из виду каким был изначально торцевой зазор между винтами и торцевой стенкой со стороны выдачи воздуха. На ведущем валу есть шайба. Конические подшипники поджимаются гайками. Подскажите пожалуйста допустимый минимальный и максимальный торцевой зазор, как его выставить?

ремонт винтового блока компрессора

Результаты "самостоятельного ремонта" винтового блока компрессора

Выход из строя подшипников в 5 000 часов, это последствия не грамотно проведенных ТО. А непосредственно выход из строя подшипников ведущего вала, это не правильная регулировка натяжки ремней. По поводу самостоятельной переборки винтовых блоков: у разных производителей разные тепловые зазоры (зависят от материала винта и его диаметра). Да и порядок регулировки зазоров отличаются. Даже имея необходимую документацию, для регулировки необходим стенд с индикаторами и строгое соблюдение порядка регулировки. Часто самостоятельный ремонт, замена подшипников ведет к «съеданию» или заклиниванию винтовой пары в дальнейшем. Рекомендуем обратиться к специалистам. Например, наши сервисные инженеры проходят периодическое обучении у производителей компрессорного оборудования, всегда в наличии оригинальные запчасти. Обращайтесь!

 

Можно ли использовать неоригинальные расходники? Фильтры по размерам вроде подходят.

Сохранение гарантийных обязательств производителя или фирмы-поставщика, как правило, подразумевает использование оригинальных фильтров и масел для компрессора. Далее самостоятельный подбор расходников возможен, но следует учитывать следующее. Фильтры отличаются не только ценой и посадочными размерами, они рассчитаны на определенную степень очистки, производительность, давление. Поэтому неправильно подобранный фильтр как правило приводит к быстрому износу трущихся деталей компрессора, перегреву, потерям масла, работе компрессора с постоянными перегрузками. При выборе масла обязательно нужно ориентироваться на характеристики и марки, указанные производителем. В любом случае, не стоит искать расходники для компрессора в автомагазинах или на рынке. На нашем складе более 14000 позиций фильтров, сепараторов, ремней привода, специальных смазок и масел. Звоните, поможем подобрать оригинал или качественный аналог под Ваш компрессор.

 

Недавно на производстве встал вопрос по замене компрессора, решили остановиться на винтовом. Можете сориентировать в производителях и марках что почём и как, заранее спасибо.

купить винтовой компрессор

Действительно, компания ГК НТК является официальным дистрибьютором ведущих производителей компрессорного оборудования: Hitachi, Ekomak, Kraftman, Евразкомпрессор, Бежецкий завод АСО, Fini, Olymtech. Это и именитые европейские бренды, российские, японские и китайские производители. Для того, чтобы порекомендовать Вам компрессор, необходимо понимать для каких целей приобретается оборудование - где будете применять, мощность, производительность, давление - это как минимум что нужно знать для выбора. Предварительную консультацию вы можете получить по телефону +7 (831) 413-77-41, 216-48-06, наши специалисты будут рады Вам помочь. Посмотреть в работе предложенные модели Вы можете в выставочном центре г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Нахимова, д. 13АН, территория завода "РУМО". При необходимости инженеры компании ГК НТЦ произведут пневмоаудит производственного участка, а так же окажут помощь в проектировании и монтаже вентиляционной системы компрессорного участка.

Назад

© 2006-2018 ООО "ГК НТЦ"
Представленная на сайте информация не является публичной офертой.
Цены на продукцию можно уточнить у менеджеров компании ГК НТЦ по
телефону +7 831 413-77-41

Адрес: г. Нижний Новгород
ул. Адмирала Нахимова, д. 13АН

E-mail: compressor@ntc-nn.ru
Телефон:+7 (831) 413-77-41
Смотреть все контакты